Пользовательский фактор

Пользовательский фактор представляет из себя фактор ранжирования, учитывает поведение людей на сайте, рассчитывается на основе многих показателей, взаимосвязей между участниками. Самые очевидными и поддающимися показатели:

— процент, связанный с отказами;
— часы пребывания статусом онлайн;
— число просмотренных страниц;
— источники переходов (в смысле, откуда пришел на сайт пользователь, и если пришел через поиск, то по каким запросам);
— процент связанный с возвратами (какое количество пользователей вновь зашли на сайт, после некоторой времени от своего первого визита).

А как можем определить этот фактор для своего сайта?

Определить можем, если сравнить позиции нашего сайта с обычной выдачей с позициями, и так же с отсечением пользовательских показателей то есть тех, что зависят от их запросов. Чтобы смогли получить и второй пример выдачи, необходимо ввести запрос в поисковом строке.

Проверим большое количество запросов и анализов этих факторов из ТОП-10-а сайтов, можно согласно определенному запросу, воспользоваться скриптом “Определить USER-Factor позицию”.

После покупки ноутбука у Вас появится закономерный вопрос: где купить рюкзак для ноутбука. Лучшим решением будет сделать это у нас: большой ассортимент, компетентные консультанты и цены Вас приятно удивят.

Автор:
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:
Получайте новые статьи по созданию сайтов на ваш почтовый ящик.

Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Написать ответ

Получай обновления блога первым!
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет