Боты поднимают компаниям рейтинг в Twitter

Итальянский профессор Калсолари подсчитал, что почти половина подписчиков – компаний с активными аккаунтами Twitter – оказались роботами. Ученый проанализировал Twitter-аккаунты 39 различных компаний. В их числе оказались такие монстры, как Делл и Кока-Кола. Цель исследования заключалась в разделении ботов и реальных пользователей, анализируя их поведение на сервисе. Всего подверглось анализу по 10 тысяч подписчиков от каждого микро-блога корпораций.

Предполагалось, что реальный пользователь должен заходить в Twitter через разные клиенты, профиль содержать картинку, имя или адрес, сообщения — знаки препинания.

Ученый сделал вывод, что реальным показателем популярности аккаунтов больше не может являться число подписчиков. Сами компании в этом обвинять не стоит. Скорее – это работа рекламных компаний, раскручивающие бренды в социальных сетях.

Руководитель компании «В контакте» поделился мнением, что среди их подписчиков реальных может быть лишь 20%.

Современная жизнь без различных устройств уже нельзя представить особенно в быту, у нас бытовая техника лучших производителей по лучшим ценам. Сделайте свой дом комфортней.

Автор:
Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах:
Получайте новые статьи по созданию сайтов на ваш почтовый ящик.

Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Написать ответ

Получай обновления блога первым!
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет